Служба заказа такси "Максимум"

Телефон
+7 (38453) 66-0-00

Мобильный телефон
8 (913) 070-70-80



Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

Отзывы

...

Татьяна (гость)

02 января 2017, 07:46
0 - +
Всем доброго времени суток. Хочу оставить негативный отвыз об этом такси. 1 января 2017г час сидела чтобы дозвониться и заказать такси. Заказ был на 2января в 5ч. , на первый участок по адресу... Мы приезжие и нам посоветовали именно это такси. Заказали заранее по времени , предупредила оператора Анну что на поезд и просила без опозданий и я после операции с двумя детьми ... подошли заранее ночью к определенному заранее месту ... тишина , начала звонить им для подстраховки тоже заранее перед выходом ,все время был звонок и сброс ... такси другое не заказывала надеялась на лучшее , т к говорили вроде надёжная и небыло проблем с ними ... в итоге простояли с детьми минут 15 на улице они так и не приехали и не отзвонились. Нам пришлось БЕЖАТЬ с детьми и с сумками на поезд .... это ладно с первого участка до вокзала недалёко ... прибежали впритык , чуть не опоздали... А когда дозвонились до оператора уже спустя некоторого времени , сказала машин небыло ... я так мне поняла , оставляла два телефона , что сложно было позвонить и сказать ... Нормальное такси так не работает ..., поэтому если хотите чтобы вас прокатили с поездкой и подставили , обращайтесь именно в ЭТО такси !
...

Гость (гость)

04 января 2017, 17:39
0 - +
Вызвали такси. Ждали час. При звонках оператору постоянно автоответчик твердил, что машина не назначена. Позвонили с другого номера, 7 минут слушали музыку, но так никто и не ответил. Не советую.
...

Гость в городе (гость)

16 апреля 2017, 08:07
0 - +
Самое дебильное такси из всех дебильных в Анжерке !
...

клиент (гость)

18 апреля 2017, 15:45
0 - +
проверьте работу операторов, матерятся и достаточно хабалистые личности!!!! некорректная отправка с их стороны такси. больше показалось, что особы просто прозибают время, ради денежки!!!!
...

Наталья (гость)

03 июня 2017, 18:26
0 - +
Ребята! Это капец ! Заказала такси час назад, обещали 15 мне ожидания , до сих пор жду , на вопрос оператору : "почему вы врёте на счёт времени , ? Мне говорят :" иначе бы вы не заказали !" И бросили трубку , я не грубила диспетчеру , а она все мои звонки теперь скидывает , вопрос : что за хамское и жуткое такси , ни в одном городе такого нет , грубые диспетчеры и нет машин никогда , совет : хотите сохранить нервы , закажите кого-нибудь другого , или идите пешком , быстрее будет ! А и совет добрых людей директору :смените хамов на пульте, а также наберите водителей , если их правда у вас мало )
...

Альбина (гость)

30 июля 2017, 08:04
0 - +
Добрый день ! Но недобрым оказался для нас. Заказали такси в 12.40 дня на 1.30ч . После 1.30 ч стала звонить оператору, где же машина. Сказали ждать ВСЕГО 7 минут. Поверили. Мы с сумками с урожаем прождали ещё 17 минут. Теперь обещали "вот-вот найти машину на Новой колонии". И ещё 10 минут ждали. Маме 77 лет и стоять на ногах после работы на огороде не в радость. Опять звонок, теперь оказывается машин нет ВООБЩЕ.
...

Альбина (гость)

30 июля 2017, 22:25
0 - +
Интересно, мой отзыв полностью не вошёл?! Дождались мы такси через 40!!! минут. Нам операторы не хамили и не грубили, но дешевизна поездки не отменяет ответственности и обязательности. Надеюсь, в этот день не повезло только нам.
...

Ирина (гость)

16 ноября 2018, 15:14
0 - +
Ирина(гость)заказали такси,сказали приедет через 10 минут,ждали 20 минут и тишина.снова позвонили,опять ждать 10 минут и снова тишина.в след.звонок сказали,что машина уже выехала.прошло 30 минут,машины нет.потом уже операторы просто не брали трубку или сбрасывали.позвонила с другого номера,оказалось,что машин вообще свободных нет.Это,что за отношение к клиентам????прождали час,чтобы узнать,что машин нет!А СРАЗУ СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО???ХОЗЯИН ЭТОЙ ФИРМЫ ПРИНИМАЕТ КАКИЕ ЛИБО МЕРЫ НА ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН????
...

Наталья (гость)

21 декабря 2018, 02:59
0 - +
хочу подтвердить все сказанное выше. Операторы ведут себя по-хамски. Если бы они работали в другом большом городе и ТАК позволяли себе разговаривать с клиентами, их давно бы уволили.
Сегодня вызвала такси предварительно, его мне отправили через 15 мин, причем я не успела взять трубку на звонок таксиста. Перезвонила, ответил, что он подъехал, никого не было и уехал. На моё возражение, что такси у меня назначено не на ближайшее время, сказал, что как его отправили, так он и поехал... Вывод - ошибка оператора.
Звони вновь оператору, на мой вопрос по поводу машины, отвечает, что я ОБЯЗАНА была взять телефон, якобы таксист хотел уточнить, поеду я или нет. Хотя таксист мне сам сказал, что приехал забирать меня. Бред. В итоге, оператор (вроде Ксения зовут) стала перебивать и настаивать на том, что я ДоЛЖНА была ответить на звонок, хотя я ничего не должна. А нужно было просто извиниться и отправить другую машину, а не перебивать, хамить, называть неадекватной и бросать трубку.
Как было сказано ею - все разговоры записываются... Так вот, пусть руководство прослушает , как их работники себя ведут и примет меры.
Звонки были 21.12.2018. В 6:57, 7:13 и 7:20.